Прием документации в МФЦ, ее дальнейшая обработка – бесплатны. Какие документы нужны для банкротства через МФЦ? Их немного – ваш паспорт, перечень взыскателей и заполненное заявление.
Если есть возможность, возьмите также копии СНИЛС для быстрой проверки данных в заявлении.
Если же документы подаются по адресу временной регистрации, нужно свидетельство об этой регистрации (получить его можно в паспортном столе). Другие документы, например, справки о ваших доходах, не потребуются.
Заявление заполняется в самом учреждении, заранее готовится лишь список с кредиторами.
Скачать форму для заявленияСкачать образец списка взыскателейВ форме заявления укажите свои данные, адрес проживания, номера СНИЛС, ИНН. Если вы воспользовались услугами юриста, потребуется также доверенность на его имя, в заявлении указываются данные вашего представителя. По новым нормам в документе отмечается основание для списания через МФЦ:
- Завершение производств в исполнительном порядке, отсутствие новых исполнительных листов.
- Банкротство пенсионеров через МФЦ и лиц, которые получают пособие на ребенка.
- Исполнительная документация была оформлена семь лет назад или раньше, но так и не была исполнена или же исполнена лишь частично.
Государственную пошлину при этой схеме платить не нужно.